Суббота, 02.08.2025, 02:16
Приветствую Вас Гость | RSS

ZAKACHAISYA-AIR

Меню сайта

Мини-чат

На раскрутку сайта

Z401389569683

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 15

Форма входа

Друзья сайта

Каталог файлов

Главная » Файлы » Разное

Маркетинг, ориентированный на стоимость
20.09.2023, 16:39

Питер Дойль, один из самых известных специалистов по маркетингу и бизнес-стратегиям, представляет четкие, практичные и современные концепции маркетинга. Автор показывает, как маркетинговые стратегии могут быть использованы для захвата новых рынков, обеспечения роста компании, создания устойчивых конкурентных преимуществ, повышения имиджа компании и, таким образом, максимизации текущих доходов и привлечения новых акционеров.

Эта книга рекомендуется топ-менеджерам компаний - руководителям производственных, маркетинговых и финансовых подразделений, т.е. тем, кто непосредственно отвечает за экономические показатели своих компаний. Кроме того, она является прекрасным пособием для студентов и аспирантов, изучающих маркетинг.

Информация о книге:
Название: Маркетинг, ориентированный на стоимость
Год: 2001
Автор: Дойль П.
Язык: русский
Издательство: СПб: Питер
Формат: pdf
Страниц: 480
Размер:18 Мб

Скачать Маркетинг, ориентированный на стоимость

Категория: Разное | Добавил: nigolap | Теги: Маркетинговая стратегия, бизнес, бизнес стратегия, Маркетинг, книги
Просмотров: 40 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск

Мини-профиль

Суббота
02.08.2025


Статистика


Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
[Кто нас сегодня посетил]

Рейтинг

Облако тегов

Что нового?

...

р