Суббота, 28.06.2025, 22:06
Приветствую Вас Гость | RSS

ZAKACHAISYA-AIR

Меню сайта

Мини-чат

На раскрутку сайта

Z401389569683

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 15

Форма входа

Друзья сайта

Каталог файлов

Главная » Файлы » Разное

Социальная реклама: Теория и практика
26.11.2023, 22:23

В учебнике систематизированы теоретические и прикладные знания в области российской и зарубежной социальной рекламы. В нем феномен социальной рекламы рассматривается с исторической, правовой, политической, экономической и психологической точек зрения. Изложение предмета подкрепляется анализом многочисленных рекламных кампаний.

В основу пособия положен курс "Социальная реклама как инструмент государственной политики", который автор разработал и преподает на кафедре государственной политики факультета прикладной политологии Национального университета "Высшая школа экономики". Данный предмет является инновационным. В российских вузах предмет "Социальная реклама" изучается лишь в минимальных объемах. Причина этого заключается в том, что социальная реклама как научное направление еще не сформировалась не только в России, но и во всем мире. В нашей стране она окончательно начала развиваться в перестроечный и постперестроечный периоды, поэтому справедливо говорить о том, что в России зарождается новая дисциплина - базовая теория социальной рекламы.

Информация о книге:
Название: Социальная реклама: Теория и практика
Год: 2008
Автор: Николайшвили Г.Г.
Язык: русский
Издательство: Аспект Пресс
Формат: pdf
Страниц: 136
Размер:10,5 Мб

Скачать Социальная реклама: Теория и практика

Категория: Разное | Добавил: nigolap | Теги: Социальная работа, социология, реклама, Социальная реклама, книги, журналистика
Просмотров: 62 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск

Мини-профиль

Суббота
28.06.2025


Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
[Кто нас сегодня посетил]

Рейтинг

Облако тегов

Что нового?

...

р